Вообще, в заданиях к главе "доказательство неравенств" в этом учебнике (Виленкин, 10 класс, углубленный уровень) все примеры (их там 5 разных заданий, в каждом несколько примеров) решались путем преобразования выражений. Вот перед заданиями пишется, цитирую: "Доказательство тождественности неравенств сводится обычно к использованию основных свойств неравенств и того, что
при всех
"
И, собственно, все преобразовывалось, хоть и громоздко, но всегда получалось очевидным, что неравенство верно. И только этот пример вызвал именно проблемы в преобразовании, так как не хватало умения разглядеть нужный подходящий результат, и преобразованиями прийти к нему. Но, как выяснилось, и это возможно.
А графический способ выглядит намного проще, странно, почему про такой способ не упоминалось в учебнике, вернее в этой главе (возможно далее и упомянут его, еще не дошёл).
Или задача всё таки в большей степени - натаскать учеников в умении хорошо видеть пример, и соответственно уметь его приводить к другому нужному виду?
Думаю, решившего пример графически, от других и отличает способность творчески мыслить ну, или, хотя бы оригинальней