В принципе, малый угол поворота при малом изменении по
вполне можно взять из свойства винтовой линии имеющей некоторый наклон к этой оси.
![Изображение](http://s15.postimg.org/o1cina7uz/image.jpg)
В этом случае, получим коэффициент пропорциональности
где
![$h_n$ $h_n$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/7/4/d74d5fbca7711fcd7d018437462451cd82.png)
- шаг винтовой линии (ВЛ).
Значит
![$\Delta\varphi_n=\frac{dh_n}{\kappa_n\cdot{dt}}$ $\Delta\varphi_n=\frac{dh_n}{\kappa_n\cdot{dt}}$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/4/a/84adf699dc17ad924f1449462fb3ecfb82.png)
?
Количество витков для первой, несущей винтовой, задавать можно и предварительно..
Количество витков для последующих, что бы их было достаточно на графике но не избыточно, можно получать наверное так:
![$N_{n}=N_{n-1}\cdot\frac{L_{n-1}}{h_n}$ $N_{n}=N_{n-1}\cdot\frac{L_{n-1}}{h_n}$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/c/6/5c6d666a766360c947a60d79320df68582.png)
где
![$N_{n}$ $N_{n}$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/4/d/74d2ba57fe94d8e90ac02bc204fbe4a282.png)
- количество витков последующей ВЛ,
![$N_{n-1}$ $N_{n-1}$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/9/d/19de4ba0d76b1f4a35c1bfbbcf3f79e382.png)
- количество витков предыдущей ВЛ,
![$L_{n-1}$ $L_{n-1}$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/2/7/7279d61806bd05a05435db7e794d2f8b82.png)
- длина витка предыдущей ВЛ.
P.S. подскажите, что у меня получилось не так с параметрами рисунка? Слишком велик! (первая попытка..)) )