geomath писал(а):
Парджеттер писал(а):
geomath писал(а):
Нет, прежде чем "замыкать эту систему", нужно оценить ожидаемый результат хотя бы с 30-% точностью.
А это зачем? Я не понимаю немного.
Зачем выписаны эти уравнения, чего от них следует ожидать?
Это уравнения внутренней баллистики. Точнее не все, а самые главные. Они выписаны для того, чтобы оценить взаимное влияние некоторых параметров. Если, конечно, читающий владеет аппаратом дифференциального исчисления
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:Zai писал(а):
Я несколько не понял ваших уравнений.
Может быть из-за того, что я не пояснил некоторых параметров, в него входящих?
Zai писал(а):
Для оценки работы совершаемой газом я принял его адиабатическое расширение с условием что химические реакции протекают мгновенно. Это можно предположить как для пороха так и для цикла двигателя внутреннего сгорания.
Так. Давайте разберемся. Что вы подразумеваете под "мгновенно"? Если химические реакции происходят мгновенно, то, как я понимаю, и порох сгорает мгновенно в полном объеме. Так?
Zai писал(а):
В пороховом патроне начальное давление очень большое, а начальный объем маленький.
Несколько неясно, что такое пороховой патрон. А вообще, начальное давление нуль, я это уже написал. Если отсчет вести от начала горения, конечно. А если от момента форсирования, то несколько сотен атмосфер.
Zai писал(а):
В ДВС патроне объем существенно больше
Какой объем? Ведь при выстреле объем меняется существенно. В арт. орудии конечный объем исчисляется, скажем, такими цифрами
Ну, понятно, что это орудие большого калибра. Хотя не самого. Ну и это приближенные объем. Настоящий где-то на 10% больше.
Zai писал(а):
Мой вопрос к Вам о давлении как раз касался процесса горения пороха. Если бы порох был оптимально приготовлен, то он горел бы все время, пока пуля не вышла из ствола, не превышая давление при котором ствол по прочности может разорваться.
Про прочность да, а вот насчет горения по всей длине ствола, то это не нужно. Просто потому, что горение на конечных этапах не приносит сколько-нибудь существенного довеска к дульной скорости. Это раз. И два - как я уже говорил, эскплуатационные требования.