Вопрос то не очень праздный - в бензиновых двигателях с точечной искрой КПД ниже чем в дизельных с объемным возгоранием. Не следствие ли это того что пере компоновка молекул из смеси в однородную по пространству после реакции происходит в бензиновом искровом варианте с существенным возрастанием энтропии, в то время как в случае объемного повсеместно стартующего горения это менее характерно. Может даже охлаждать надо фазу сжатия топливо-воздушной смеси что бы повысить КПД?
Не-не-не, это не тоже самое, что вы в стартовом посте спрашивали. Вы сначала спросили про возгорание при повышении давления при постоянной температуре, что можно сделать плавно сжимая с отведением тепла. А в двигателе смесь сжимается быстро и воспламеняется от повышения температуры, а не от повышения давления.
По КПД я не специалист, но вон википедия пишет, что дизель более всеяден, поэтому можно использовать топливо, дающее больше тепла с единицы массы топлива, а бензиновый более привиредливый.