2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.

Если Вы хотите задать новый вопрос, то не дописывайте его в существующую тему, а создайте новую в корневом разделе "Помогите решить/разобраться (М)".

Если Вы зададите новый вопрос в существующей теме, то в случае нарушения оформления или других правил форума Ваше сообщение и все ответы на него могут быть удалены без предупреждения.

Не ищите на этом форуме халяву, правила запрещают участникам публиковать готовые решения стандартных учебных задач. Автор вопроса обязан привести свои попытки решения и указать конкретные затруднения.

Обязательно просмотрите тему Правила данного раздела, иначе Ваша тема может быть удалена или перемещена в Карантин, а Вы так и не узнаете, почему.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Олимпиадная задачка.
Сообщение23.02.2015, 16:42 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/01/13
11660
Казань
Don-Don в сообщении #981625 писал(а):
Но, чтобы строго доказать, нужно предъявить бесконечное число контр-примеров?

Ну, попробуйте :mrgreen: Как закончите -- возвращайтесь.
Чтобы не проверять все случаи, надо использовать логику.

 Профиль  
                  
 
 Re: Олимпиадная задачка.
Сообщение23.02.2015, 16:43 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


09/09/14
5438
Don-Don
Здесь между нами наметилось какое-то недопонимание. Больше $1/3$ сэкономить не удастся, конечно. Моё замечание относилось только к этому утверждению:
Don-Don в сообщении #980640 писал(а):
Если товаров в общей корзине больше 6, то это будет невыгодно.

Товаров может быть больше 6 (в пределах разумного, конечно); важно, чтобы их количество было кратно 3, тогда можно получить выгоду в $1/3$. Если не будет, то нельзя. Я считаю, что если такой анализ задачи будет проделан (желательно аргументировано), то решение будет более полным. На реальной олимпиаде это могло бы стоить плюс/минус балл. В любом случае необоснованные утверждения лучше не делать, особенно если они неправильные.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group