2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 Re: Как разорвать токовую связь между механизмами?
Сообщение22.02.2015, 20:06 


20/02/15
7
Skeptic в сообщении #981288 писал(а):
Dmitry503, как вы определили, что ток течёт у вас одновременно в обе стороны?
Неужели вам не известно, что генератор и электродвигатель - это одно то же устройство?

Генератор А запускается механически он производит ток, этот ток заводит генератор В, который начинает крутиться и соответственно тоже начинает вырабатывать ток! Так как генератор А и В идентичны.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как разорвать токовую связь между механизмами?
Сообщение22.02.2015, 20:15 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/08
10910
Crna Gora
Dmitry503 в сообщении #981332 писал(а):
От генератора А к генератору В идут два провода.
то есть они подключены между собой двумя проводами.
Ага. Тогда сразу вопросы.

1) Если устройство $B$ — генератор, т.е. построено так, чтобы обеспечивать ток в проходящем через него контуре, то не странно ли, что Вы именно с этим пытаетесь бороться? Я бы понял, если бы $B$ создавал ток в каком-то ещё другом контуре (почему и спросил, сколько проводов, с надеждой, что их 4 или хотя бы 3). Но Вы никакого другого контура генератору $B$ не даёте — что же ему делать, куда девать выработанный ток?

2) Как предполагаемое устройство, расположенное где-то на подходе к $B$, должно отличать
$\bullet$ тот ток, которым $A$ запускает $B$ (он же тоже должен вытечь из $B$!),
$\bullet$ от того тока, который вырабатывает $B$?

 Профиль  
                  
 
 Re: Как разорвать токовую связь между механизмами?
Сообщение22.02.2015, 20:26 


20/02/15
7
svv в сообщении #981346 писал(а):
Dmitry503 в сообщении #981332 писал(а):
От генератора А к генератору В идут два провода.
то есть они подключены между собой двумя проводами.
Ага. Тогда сразу вопросы.

1) Если устройство $B$ — генератор, т.е. построено так, чтобы обеспечивать ток в проходящем через него контуре, то не странно ли, что Вы именно с этим пытаетесь бороться? Я бы понимал ещё, если $B$ создает ток в каком-то другом контуре (почему и спросил, сколько проводов). Но Вы никакого другого контура генератору $B$ не даёте — что же ему делать, куда девать выработанный ток?

2) Как предполагаемое устройство, расположенное где-то на подходе к $B$, должно отличать
$\bullet$ тот ток, которым $A$ запускает $B$ (он же тоже должен вытечь из $B$!),
$\bullet$ от того тока, который вырабатывает $B$?

Примерам такого устройства могут быть оптроны. С одной стороны поступает ток, который перерабатывается в свет, а затем его принимает фотоприемник и производит обратно в ток. В другую сторону ток оптрон не пропускает. Вот вам и односторонняя передача тока. Только мне сказали, что они уже устарели. Думал может кто-то лучше посоветует.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как разорвать токовую связь между механизмами?
Сообщение22.02.2015, 20:42 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/08
10910
Crna Gora
Оптрон пропускает ток в одном направлении. Ставим оптрон.
Вы представляете это так, что теперь из $B$ ток вообще не будет вытекать, ни через первый провод, ни через второй? А только втекать?

 Профиль  
                  
 
 Re: Как разорвать токовую связь между механизмами?
Сообщение22.02.2015, 21:48 


20/02/15
7
svv в сообщении #981364 писал(а):
Оптрон пропускает ток в одном направлении. Ставим оптрон.
Вы представляете это так, что теперь из $B$ ток вообще не будет вытекать, ни через первый провод, ни через второй? А только втекать?

Генератор В начинает работать и энергию которую он получает, она приводит в действие его мотор (якорь с проводником). Если заблокировать ему выход то он не взорветься:))
Мой вопрос был о том, что можно поставить между ними кроме оптрона?
И все! Если знаете что-то такое, тогда боль пожалуйста скажите. Если нет, тогда нет смысла продолжать дискуссию.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как разорвать токовую связь между механизмами?
Сообщение23.02.2015, 08:12 


20/09/12
68
Объясните, почему агрегат В, работающий в режиме двигателя, должен перейти в режим генератора?

 Профиль  
                  
 
 Re: Как разорвать токовую связь между механизмами?
Сообщение23.02.2015, 09:30 
Аватара пользователя


21/01/09
3926
Дивногорск
svv в сообщении #981364 писал(а):
Оптрон пропускает ток в одном направлении. Ставим оптрон.

Оптроны бывают разными, нампимер лампочка накаливания светит на фоторезистор.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как разорвать токовую связь между механизмами?
Сообщение23.02.2015, 10:29 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9996
Москва
Когда 40 лет тому меня учили водить грузовик, технической новинкой, применённой для решения этой задачи, отсоединить генератор от аккумулятора, чтобы аккумулятор не разряжался, был полупроводниковый диод. До этого ставили поляризованное реле.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как разорвать токовую связь между механизмами?
Сообщение23.02.2015, 10:54 
Аватара пользователя


21/01/09
3926
Дивногорск
Если ДВС запущен, отключать от него генератор не имеет смысла. Он сам отключится когда зарядит аккумулятор.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как разорвать токовую связь между механизмами?
Сообщение23.02.2015, 11:06 


01/12/11

1047
Dmitry503 в сообщении #981386 писал(а):
svv в сообщении #981364 писал(а):
Оптрон пропускает ток в одном направлении. Ставим оптрон.
Вы представляете это так, что теперь из $B$ ток вообще не будет вытекать, ни через первый провод, ни через второй? А только втекать?

Генератор В начинает работать и энергию которую он получает, она приводит в действие его мотор (якорь с проводником). Если заблокировать ему выход то он не взорветься:))
Мой вопрос был о том, что можно поставить между ними кроме оптрона?
И все! Если знаете что-то такое, тогда боль пожалуйста скажите. Если нет, тогда нет смысла продолжать дискуссию.

Мудрое решение. Идите учить электротехнику.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как разорвать токовую связь между механизмами?
Сообщение23.02.2015, 11:26 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9996
Москва
Александрович в сообщении #981536 писал(а):
Если ДВС запущен, отключать от него генератор не имеет смысла. Он сам отключится когда зарядит аккумулятор.


Стоим в пробке, двигатель не глушим, работаем на минимальных оборотах. Э.Д.С. генератора меньше 12 вольт. Аккумулятор, поскольку при невыключенном двигателе цепь не разомкнута, разряжается через обмотки генератора постоянного тока (в генераторе переменного тока диоды уже стоят, в схеме выпрямления, и надобности в реле обратного тока или заменяющей его специальном диоде нет). Вот с этим и борется РОТ или диод.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как разорвать токовую связь между механизмами?
Сообщение23.02.2015, 16:21 
Аватара пользователя


28/01/14
353
Москва

(Оффтоп)

Да хрень какая-то, чего мы обсуждаем вообще!

 Профиль  
                  
 
 Re: Как разорвать токовую связь между механизмами?
Сообщение24.02.2015, 20:19 


15/09/12
12
И даже не спрашивайте зачем :)) Я тут с братиком провожу всякие школьные эксперименты на моторах :)))
Уважаемые дяди и тети! Мальчик с братиком вечный двигатель создает,а Вы ему со своими оригинальными советами совсем не помогаете...

 Профиль  
                  
 
 Re: Как разорвать токовую связь между механизмами?
Сообщение24.02.2015, 20:23 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/08
10910
Crna Gora
profus в сообщении #982058 писал(а):
Мальчик с братиком вечный двигатель создает
То же самое подумал.
И ведь дело за малым — не допустить, чтобы ток обратно вернулся! :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Как разорвать токовую связь между механизмами?
Сообщение24.02.2015, 23:11 
Заслуженный участник


20/08/14
11867
Россия, Москва
Если генератор и двигатель оба постоянного тока, то достаточно диода между ними.
Если генератор переменного тока, а двигатель постоянного, то обратный ток и так будет заперт диодами выпрямителя между генератором и двигателем.
Если оба переменного тока, то вместо простого диода (или выпрямителя) нужна схема коммутации, которая будет следить за фазой вращения вала на источнике тока (генераторе) и включать в цепь один из двух встречно включенных диодов, на каждые полпериода свой, не мешающий прохождению тока от генератора к двигателю.

Если такие заморочки с принципами работы электрических машин (генератор, двигатель), то используйте все устройства постоянного тока, куда правильные схемы коммутации уже встроены (коллекторный узел). И диод для развязки.

И почитайте всё же про принципы работы электрических машин, поймёте что нет принципиальной разницы между генератором и двигателем, каждый из них может выполнять роль другого (в определённых условиях конечно).

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group