Если генератор и двигатель оба постоянного тока, то достаточно диода между ними.
Если генератор переменного тока, а двигатель постоянного, то обратный ток и так будет заперт диодами выпрямителя между генератором и двигателем.
Если оба переменного тока, то вместо простого диода (или выпрямителя) нужна схема коммутации, которая будет следить за фазой вращения вала на источнике тока (генераторе) и включать в цепь один из двух встречно включенных диодов, на каждые полпериода свой, не мешающий прохождению тока от генератора к двигателю.
Если такие заморочки с принципами работы электрических машин (генератор, двигатель), то используйте все устройства постоянного тока, куда правильные схемы коммутации уже встроены (коллекторный узел). И диод для развязки.
И почитайте всё же про принципы работы электрических машин, поймёте что нет принципиальной разницы между генератором и двигателем, каждый из них может выполнять роль другого (в определённых условиях конечно).
Вот это я понимаю ответ! Большое спасибо! +5
Прошедшие ответы тоже хорошие! :)) Всем спасибо. Буду пробовать!