А что, если проводить побольше семинаров и устных помежуточных аттестаций? В личной беседе легче определить, где у человека просадка по знаниям, нет?
Не-а.. моя семья этого не поймет. Если у меня, скажем, 5 групп по 15 человек (а бывает и гораздо больше), с каждым провести по 3 беседы по 20 минут. Всего получим 75 часов. Причем не в начале семестра. Пусть, например, эти беседы проводятся последние 10 недель. Это по 7-8 (астрономических) часов бесплатной выматывающей работы. А еще приехать-уехать или дожидаться на кафедре, когда они придут... Там и все 15-20 часов набегут.
(Оффтоп)
Сейчас нагрузка стала не кратной семестру: не 36, 54, 72 часа, а, скажем, 20 или 24. Я в оставшееся время в одном потоке (30 человек) до конца семестра именно так разговаривала с каждым, принимала устно задания, которые они друг с друга списали. Это сверх другой нагрузки. Честно говоря, к Новому Году у меня сил вообще не осталось. Просто отключилась на неделю от всякой умственной деятельности. И это я только на одном потоке подвиги совершала!