Не от хоршей жизни приходится увеличивать давление, ведь необходимо ещё обеспечить герметичность, чтобы водород или гелий через зазоры в поршне не вытекал при большом перепаде давления.
С увеличением давления растёт плотность газа (концентрация частиц), что и увеличивает его теплопроводность.
У меня 2 вопроса.
1 Почему нельзя заключить всю установку с генератором в герметичный корпус, чтобы наружу выдавались только теплоприемник, радиатор и выводы генератора, которые легко можно сделать герметичными?
2 Существует разработанный Мухиным герметичный ввод вращения (ГВВ) (якобы он его патентовал, но я не нашла. Нашла только сам движок
http://www.findpatent.ru/patent/211/2117802.html ). Суть ГВВ такова:
По резине конечно идут волны, что вызовет со временем растрескивание, но в краткосрочной перспективе это абсолютное уплотнение.