Давайте совсем уж строго
Лемма 1
Доказательство. Отображение

, сопоставляющее паре

последовательность

, сюрьективно.
Лемма 2 
.
Доказательство. Отображение

, сопоставляющее рациональному числу

последовательность

, инъективно.
Теорема 
.
Доказательство. Утверждение о том, что

, является известным фактом. Также известно, что для любого бесконечного множества

справедливо

(этот факт, кстати, в ZF эквивалентен аксиоме выбора). Значит,

. По доказанным выше леммам имеем

. По теореме Кантора-Бернштейна заключаем, что

.
P. S. ИМХО с людьми, которые не знают, что такое "сюрьекция", "инъекция" и "теорема Кантора-Бернштейна", разговаривать о мощностях бессмысленно. Ибо они сами не знают, о чём говорят.
Я сам каждую весну трачу несколько семинаров на то, чтобы отучить студентов рассуждать о мощностях на "птичьем языке", оперируя терминами "подсчёт количества элементов" и прочей чепухой. Есть определения, есть теоремы --- вот ими и пользуйтесь. Устанавливайте биекции, сюрьекции, инъекции, но только не "считайте количества"!!!.. по крайней мере в течении нескольких семинаров. Потом, надеюсь, поймёте, что за этими "количествами" на самом деле стоит
