Да, перечитала - не сказали. Но тогда все сообщение довольно тривиально.
Тогда, математически, каждая моно аудиозапись — это вектор целых чисел.
Так проблема как раз в том, чтобы научиться эти числа строить по записи.
Точнее, критерий при поиске функции — (среднеквадратическая) сумма отклонений от экспертных оценок.
Слишком упрощенно. Экспертные оценки не выстраиваются в некий порядок "хороший-плохой". Скорее, они порождают набор кластеров, по типам музыки. Тогда задача может ставиться как "обучение с учителем", то есть отнесение новой записи к какому-то классу. А еще лучше - построение нечеткого отношения, которое охарактеризует меру близости к классам и, соответственно, меру качества.
Есть и еще одно возражение. В современном искусстве очень ценится новизна, то есть как раз непохожесть на известные образцы. Так что в некотором смысле меру несходства надо не минимизировать, а максимизировать.