правильный максимум («максимальный», с наибольшей амплитудой из всех,
Ноту определяет не громкость основного тона, а набор обертонов, гармоник. На амплитуду основного тона полагаться нельзя, ее иногда нет вообще, потому что основной тон
отсутствует. Редкий случай -- нота есть, ухо ее слышит, а основного тона физически нет, спектрограмма показывает его отсутствие, это бывает в вокале, насчет инструментов не знаю.
Между музыкальной акустикой и физической есть разрывы, а есть еще хитрая вещь форманта, резонансная полоса -- наибольшая громкость в одном месте, а наибольшая мощность в другом. Музыканты это сто лет знают, говорят так -- голос летит, голос не летит, еще называют это носкостью голоса.
моделирования мозга вычислимой функцией… Так что можно
Что на это сказать? Я могу сказать одно: дудки!
Достоверно известно, что сейчас этого нет.
Будет или нет -- на этот счет строгого доказательства нет ни у меня, ни у Вас. Вы можете говорить, дескать, мы можем, хоть завтра могли бы, только не хотим, нам за это не плотют (мотивации нет), а я могу хихикать, потирать ручки и показывать язык -- ага, размечтались... Зелен виноград!
Это разговор детский, беспредметный, а если предметно, тогда я не догадками о будущих успехах наук занимаюсь, а занимаюсь непосредственно анализом литературных форм, причем таких, где есть хоть малейшая возможность формализации, описания морфологии. Частный случай морфологии анекдота, ура! шампанского! Нашелся постоянный набор элементов, частей -- грошовый результат после тридцати лет возни, это ужас, ужас... на что жизнь потрачена... Однако занимаюсь, поэтому знаю, как тяжело даются самые малые шаги в этом направлении, и как далеко от той морфологии, которую я нахожу, до той формализации, которая нужна, чтобы написать программу. Какая там вычислимая функция к черту!..
Впрочем, это длинный разговор. Нужен особый фанатизм, чтобы затевать его в новогоднюю ночь. Напишите вычислимую функцию для этой бредовой черты характера -- а там посмотрим...