Всё так, а ещё ворую, ... творчески, то есть переделываю. Идею беру, а формулировку изменяю до почти полной неузнаваемости или дорабатываю сырую задачу. Главное в этом деле - постоянная нацеленность. Если она есть, то и из бреда на форуме задачку вытащить можно.
Примеры этого года -
IMC Problem 1 вытащил из бреда на этом форуме
(чёт по поиску не нашёл по ключевому слову диагональ Кантора) Нашёл -
клиент опровергал Кантора на примере натурального ряда.
Problem 3 лёгкая доработка сыроватой. Как потом выяснилось, нашлись люди, которые сделали это раньше (или сами придумали)
А пройдусь-ка я по свежачку
XXXII Межвузовская ...1 курс.
Задача 1 для
так стара, что даже я помню со школьных времён.
Задачу 2 думал, что придумал сам. Ага, щас, одному из не так уж молодых проверяющих она попалась на устном вступительном экзамене в НГУ.
Задача 3 - переделка
своей же.
Задача 4 - за час до раздачи срочно потребовалась замена (совершенно глупо прокосячил в решении лёгкой по замыслу задачки). Из-за нехватки времени ткнул куда-то на этот форум и взял совсем без перделки. А я и сейчас решения заменённой задачи не знаю, более того, начинаю думать, что она не верна.
Задача 5 - вроде на вступительных в НГУ была, сам же и предлагал. Заодно с 4-й эта тоже взамен появилась. В прежней задаче логический перебор был ... в общем - пуганая ворона куста боится, да и решение прежней длиннее, а их ведь мне для отчёта писать.
2-4 курсы с профилирующей математикой.
Задача 1 - переделка № 2570 из Демидовича. На мой взгляд даже проще получилась.
Задача 2 - такие делаются от ответа к началу, незамысловатая поделка ремесленника.
Задача 4 - над формулировкой помучился (что дано и что надо) и всё-тки косячок в условии обнаружился только после раздачи условий. Исправлял обходом аудиторий.
Задача 5 - 6-й пост
здесьКстати, автор темы Коба - это небезызвестный
Профессор Снэйп2-4 курсы без профилирующей математики
Ну там комментировать нечего - главное было нечаянно не пережать.