Jefferson, а кто будет заносить тексты в комп? Ладно, если они набраны в подходящем формате. А рукописные (показания свидетелей и т.п.)? Сканер+FineReader? Качество фиговое... Проще самому прочитать, чем все это заносить в память.
Извините, вопрос адресован не мне, но т.к. это общее обсуждение, позвольте высказать мнение. Сейчас почти все документы изначально возникают на компе. Другое дело, что в ряде случаев электронный носитель подменяют бумажным и снова переводят в электронный вид. Сколько раз в банке и на почте пытался сделать перевод/вклад, предлагая электронный носитель. А мне говорят - у нас и устройства нет, чтобы считывать... В итоге перепечатывают который раз мои паспортные данные с паспорта и с бумажки - реквизиты получателя, а мне потом это все еще проверять приходится... Т.е. не надо Сканера+FineReader'а, а надо, наконец, делопроизводство перестроить!