Периодическая система развития чего? Чего угодно?
В данном случае, не чего угодно, а используемых в учебной литературе и программах учебных заведений навыков, которыми должны обладать специалисты технических специальностей. Хотя мифы в форме сказок (Колобки, Репки, Курочки, Черноморы) изучаются в более раннем возрасте. Но они оказывают влияние на последующее восприятие мира.
Цитата:
Что вообще такое "периодическая система развития"? Какое-то одно слово явно лишнее.
Возможно, лишним пока является слово "система", однако предполагаемая стабилизация позволяет предположить системоподобную устойчивость развития перечисленных уровней.
Цитата:
Далее идет какой-то график, в котором указаны параметры
. Что такое
, что такое
? Это неизвестно.
Извиняюсь, понадеялся на ссылку. В данном случае
, естественно, время
- востребованность нововведения (спрос в единицах продукции)
Аналогичные графики возникают в экономических приложениях - при выводе абсолютно новой продукции на рынок
или при добыче возобновляемых ресурсов (в литературе приводится пример с ловом рыбы) при самофинансируемом развитии орудий труда.
Возможно, Вы наблюдали такую зависимость при игре в стратегии.
В целях данного предположения выделены именно участки, свойства которых выделены под таблицей:
- пассивное существование,
- автокаталитическое развитие,
- стабилизация,
- замещение элементами других уровней
Цитата:
Определений науки и человеческой цивилизации нет, несмотря на то, что предмет этих определений дискуссионен.
В данном случае дискуссия не столько о предмете, сколько о предполагаемых законах его развития. Если угодно:
цивилизация - это то, что люди о себе знают
наука - часть культуры, собирающая подтвержденные или опровергнутые факты и правила
Цитата:
Далее, коню понятно, что связь между развитием человеческой цивилизации и классификацией наук столь же насыщенна, сколь насыщенна связь между бузиной в огороде и дядькой в Киеве.
В теме предлагается оценить связь между науками, относящимися к одному этапу (у Менделеева - период), но к разным уровням (у Менделеева - группы).
Дополнительно - не указал, что в на каждом уровне выделены по 2 подуровня: материального (внизу) и гуманитарного (в середине).
В верхней строке - обобщенное название уровня.
Этим снимается вопрос "о физиках и лириках"
Цитата:
Аргументов нет, самого расширения нет, обобщения нет.
Аргументы, действительно, отсутствуют, но куда еще обобщеннее?
Цитата:
И так далее: голый бессвязный текст, ничего содержательного. И не в первый раз.
Естественно я отправлю это в Пургаторий.
Ещё вопросы есть?
А попросить уточнить необходимые моменты нельзя было?
Я столько при форматировании таблицы на багах
math сил угрохал, что еле окружение таблицы дописал.
Ведь обсуждение и уточнение некоторых тем занимает десятки сообщений.
А тут - "не понятно, и все!"
-- 05.11.2014, 22:52 --Ведь говорил я ему тогда за завтраком:
"Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладно придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут"». (с)
А нечего, над Юрием Никулиным и Олегом Поповым тоже потешались
-- 05.11.2014, 22:58 -- и ещё, в ООН собираются представители различных государств и отстаивают интересы собственных стран. Соответственно, часто возникают споры, противоречия, противостояния. А в Сенате Римской империи собирались граждане только Римской империи. Уже существенная разница.
Не знаю, не знаю...
Цитата:
Вот если бы Вы взялись анализировать и выявлять общее современной ООН и Лиги Наций через обратные связи, то было бы логично, понятно и интересно.
Я, как программист, тесты прогоняю только по понятным задачам
Анализ причин неудачи Лиги наций уже проводили. Но речь идет о достижении границ Ойкумены, и дальше - только передел накопленного, или переход к другим ценностям.