И в чём противоречие?! что
Бодигрим писал(а):
можно предположить, что

.
а Вы пишите
ddn писал(а):
Вы ошибаетесь: ‹…› и тогда

Так

.
Yarkin писал(а):
Как придумал - зачем это знать, хотя на этот вопрос могли бы ответить историки. Для математиков важны ее свойства и применение.
Oh, no! Для математиков важно, как придумал. Потому, что это позволяет понять
идеи Эйлера, понять почему была рассмотрена именно эта функция, а не какая либо иная. И позволяет научиться методике математического мышления, не всегда формальной, но всегда формализуемой.
Кстати, то, что вопрос задан, уже показывает интерес к тому, как придумал.
Мне несколько странно. Вы,
Yarkin, вроде бы говорили, что Вы не математик. И при этом Вы рискуете отвечать на вопрос, что математикам важно, что им нужно знать? Вы очень смелый человек.