Вы не уточнили что такое информация
В случае картин Пикассо и таблиц Брадиса школьники у Вас просто вундеркинды!
В задаче скорость обработки информации указана в бит/с, а бит - это кол-во информации, содержащее информацию об одном из двух возможных состояний (включена/выключена лампочка, открыта/закрыта дверь и т.д.). Одна цифра будет уже содержать информацию об одном из 10 возможных вариантов, буква - в зависимости от размера алфавита, картина Пикассо - в зависимости от размера полотна, а таблица Брадиса так вообще бывает только одна (значит, сообщение "таблица Брадиса - это таблица Брадиса" никакой информации не несет в себе, ибо тавтология); импульс фотона также не несет в себе никакой информации для человека, т.к. глаз воспринимает изображение интегрально, в целом, а не попиксельно (как камера). А бит - это самая маленькая единица измерения информации; информации меньше 1 бита не существует, можно считать.
-- 06.10.2014, 12:24 --(Оффтоп)
Прежде всего это кусок задачи. Как-то описывать реальность он не обязан.
Да вот, уже в который раз убеждаюсь, что российская школьная программа (и думаю, не только российская...) почти никак не связывает учебные дисциплины с практикой, с реальной жизнью (даже труды, по которым из года в год только строгают, пилят бруски и точат детали на станке (это если еще повезет), а полезным навыкам в быту так и не учат). В итоге вырисовывается такая смешная и одновременно грустная картина: человек, который получал одни пятерки по английскому, не может даже что-то простое сказать по-английски; кодер, получавший одни пятерки по инфе, криво пишет код; менеджер, сдавший обществознание и экономику на все пятерки, хреново руководит компанией; и так далее.
-- 06.10.2014, 12:34 --Кстати, читал о скорости обработки информации мозгом. В одной статье на Хабре говорилось, что мозг обрабатывать 10 мбит/с информации, а где-то вообще говорилось о фантастических цифрах: как минимум в 10 тыс. раз быстрее, чем все компьютеры в мире вместе взятые.