Прошу прокомментировать эту информацию:
Восемь уникальных свойств
сверх- маневренного транспортного средства созданного на базе
оригинальной конструкции колеса
Первое уникальное свойство.
Транспортное средство имеет три степени свободы движения качением благодаря новой конструкции колеса..
Второе уникальное свойство.
Во время маневра все колеса не меняют своей ориентации относительно транспортного средства.
Третье уникальное свойство.
В транспортном средстве отсутствует механическое рулевое управление и поворотные механизмы.
Четвертое уникальное свойство.
В составе транспортного средства можно использовать необходимое количество пассивных колёс, которые не требуют рулевого управления во время маневра.
Пятое уникальное свойство.
Несущая характеристика колеса и транспортного средства более чем в четыре раза превосходит несущую характеристику традиционного транспортного средства благодаря креплению осей колес с двух сторон и отсутствию поворотных механизмов.
Шестое уникальное свойство.
Направление и скорость движения транспортного средства – это векторная составляющая направлений и скоростей движения колес. Четыре колеса с независимыми приводами имеют бесконечное число сочетаний направлений и скоростей вращения, а, следовательно, и конфигураций движения. По этому, транспортное средство имеет безразличное направление движения и может выполнять одновременно поступательное движение, криволинейное и вращательное относительно произвольного центра.
Седьмое уникальное свойство.
Суммарная мощность каждой пары мотор- колес, расположенных между собой взаимно перпендикулярно, является арифметической суммой мощностей этих мотор- колес.
Восьмое уникальное свойство.
Благодаря электронной системе управления мотор- колесами, вместо рулевого колеса органично вписывается джойстик, это освобождает участок приборной панели с лучшей обзорностью и улучшает технологию управления.(ведущие автомобильные фирмы только приступили к разработке управления автомобилем с помощью джойстика)
Кроме того:
1. Транспортное средство оснащенное колесами новой конструкции способно преодолевать препятствия на дороге наравне с традиционным колесом.
2. Транспортное средство имеет лучшее сцепление с слабонесущим грунтом и повышенную проходимость за счет оригинальной конструкции колеса.
3. Электронная система управления обеспечивает три вида управления транспортным средством:
- непосредственно водителем,
- с помощью дистанционного управления
- в автоматическом режиме по заранее составленной программе.
Преимущества в сравнении с аналогами:
На базе колеса новой конструкции автором разработана оригинальная компоновочная схема электро- погрузчика. Его грузоподъемность 2,0 Т, длина 2500 мм, диаметр колес 500 мм, собственный вес около 2000 кг., имеет безразличное направление движения, способен разворачиваться вокруг собственного центра.
Для сравнения: электро- погрузчик Caterpillar EC20 грузоподъемностью 2,0 Т имеет длину 3100 мм, собственный вес 3790 кг и радиус поворота 1850 мм.
- Уборочные машины на базе нового транспортного средства способны выполнять работы в помещениях со сложной планировкой. Их эффективность будет превосходить существующие аналоги.
- Машинки развлекательных аттракционов на базе нового транспортного средства не будут иметь себе равных. На таких машинках можно выполнять вальсовые "па" под аккомпанемент, например, вальса Штрауса, или "па" других танцев, т. е. можно выполнять фигурное катание.
- Кроме того, если такие машинки оснастить системой дистанционного управления, визуального контроля и манипуляторами, то они смогут выполнять работы по обезвреживанию взрывоопасных предметов в местах с ограниченной площадью для маневра.
- Инвалидные коляски на базе предлагаемого транспортного средства не будут иметь себе равных по маневренности и значительно облегчат перемещение инвалидов в стесненных квартирных условиях.
- На Чернобыльской АЭС замена транспортных средств с дистанционным управлением на предлагаемые, с уникальной маневренностью и с повышенной грузоподъёмностью, позволит доставлять исполнительные механизмы требуемого веса и габаритов в малые под- реакторные и в большие агрегатные помещения. Кроме того, автором разработана новая конструкция объекта укрытия и оригинальная технология изготовления и сборки защитного сооружения “Саркофага”. Новая конструкция защитного сооружения имеет повышенную сейсмостойкость, плоское потолочное перекрытие над всеми разрушенными объектами с требуемой несущей характеристикой. В настоящее время эта проблема в мировой практике не решена. Таким образом, новые технологии позволят решить многие чернобыльские проблемы, в том числе и вопрос утилизации.
Степень разработки:
- Все оговоренные технические решения и варианты их применения защищены патентами Украины.
Автором изготовлена без- приводная модель транспортного средства с размерами платформы 500 мм400 мм и диаметром колес 200 мм, которая подтверждает все выше указанные характеристики и наглядно демонстрирует: конструкцию колеса, маневренность, несущую характеристику и конструктивные особенности транспортного средства.
|