2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Колеса особые изобретены?
Сообщение03.11.2007, 10:13 
Заблокирован


20/09/06

171
Днепропетровск
Александр И Д утверждает, что он изобрел особую конструкцию колес. Эти колеса могут позволить проще маневрировать, повышают грузоподъемность транспортного средства во много раз (за счет того, что удается избавиться от консольного крепления колес).
Эти колеса предлагается крепить под углом друг к другу. При этом утверждается, что нет потери мощности из-за крепления колес под углом друг к другу.
Автор этого изобретения утверждает, что идею этой конструкцию он взял из журнала "Техника молодежи" примерно за 1986 год.
Предлагается управлять таким транспортным средством с помощью джойстика.
Применения этого изобретения:
экономия площадей для маневра транспортных средств в складских помещениях,
для детских игрушек,
для работы с тяжелыми конструкциями в радиационно опасных условиях.
Возможно ли все это? Пожалуйста, помогите найти больше информации по этой теме.

 Профиль  
                  
 
 Re: Колеса особые изобретены?
Сообщение03.11.2007, 11:26 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
С точки зрения здравого смысла, похоже на ерунду.

А вот это
Vadim_Pirozhenko писал(а):
Автор этого изобретения утверждает, что идею этой конструкцию он взял из журнала "Техника молодежи" примерно за 1986 год.

заставляет задуматься особенно.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение03.11.2007, 12:23 
Заблокирован


20/09/06

171
Днепропетровск
Днепропетровское областное государственное радио (www.nrcu.gov.ua) передало интервью с эти человеком. Было сказано, что он работает в КБЮ (www.yuzhnoye.com)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.12.2007, 13:18 
Заблокирован


20/09/06

171
Днепропетровск
Прошу прокомментировать эту информацию:
Восемь уникальных свойств
сверх- маневренного транспортного средства созданного на базе
оригинальной конструкции колеса

Первое уникальное свойство.
Транспортное средство имеет три степени свободы движения качением благодаря новой конструкции колеса..
Второе уникальное свойство.
Во время маневра все колеса не меняют своей ориентации относительно транспортного средства.
Третье уникальное свойство.
В транспортном средстве отсутствует механическое рулевое управление и поворотные механизмы.
Четвертое уникальное свойство.
В составе транспортного средства можно использовать необходимое количество пассивных колёс, которые не требуют рулевого управления во время маневра.
Пятое уникальное свойство.
Несущая характеристика колеса и транспортного средства более чем в четыре раза превосходит несущую характеристику традиционного транспортного средства благодаря креплению осей колес с двух сторон и отсутствию поворотных механизмов.
Шестое уникальное свойство.
Направление и скорость движения транспортного средства – это векторная составляющая направлений и скоростей движения колес. Четыре колеса с независимыми приводами имеют бесконечное число сочетаний направлений и скоростей вращения, а, следовательно, и конфигураций движения. По этому, транспортное средство имеет безразличное направление движения и может выполнять одновременно поступательное движение, криволинейное и вращательное относительно произвольного центра.
Седьмое уникальное свойство.
Суммарная мощность каждой пары мотор- колес, расположенных между собой взаимно перпендикулярно, является арифметической суммой мощностей этих мотор- колес.
Восьмое уникальное свойство.
Благодаря электронной системе управления мотор- колесами, вместо рулевого колеса органично вписывается джойстик, это освобождает участок приборной панели с лучшей обзорностью и улучшает технологию управления.(ведущие автомобильные фирмы только приступили к разработке управления автомобилем с помощью джойстика)
Кроме того:
1. Транспортное средство оснащенное колесами новой конструкции способно преодолевать препятствия на дороге наравне с традиционным колесом.
2. Транспортное средство имеет лучшее сцепление с слабонесущим грунтом и повышенную проходимость за счет оригинальной конструкции колеса.
3. Электронная система управления обеспечивает три вида управления транспортным средством:
- непосредственно водителем,
- с помощью дистанционного управления
- в автоматическом режиме по заранее составленной программе.
Преимущества в сравнении с аналогами:
На базе колеса новой конструкции автором разработана оригинальная компоновочная схема электро- погрузчика. Его грузоподъемность 2,0 Т, длина 2500 мм, диаметр колес 500 мм, собственный вес около 2000 кг., имеет безразличное направление движения, способен разворачиваться вокруг собственного центра.
Для сравнения: электро- погрузчик Caterpillar EC20 грузоподъемностью 2,0 Т имеет длину 3100 мм, собственный вес 3790 кг и радиус поворота 1850 мм.
- Уборочные машины на базе нового транспортного средства способны выполнять работы в помещениях со сложной планировкой. Их эффективность будет превосходить существующие аналоги.
- Машинки развлекательных аттракционов на базе нового транспортного средства не будут иметь себе равных. На таких машинках можно выполнять вальсовые "па" под аккомпанемент, например, вальса Штрауса, или "па" других танцев, т. е. можно выполнять фигурное катание.
- Кроме того, если такие машинки оснастить системой дистанционного управления, визуального контроля и манипуляторами, то они смогут выполнять работы по обезвреживанию взрывоопасных предметов в местах с ограниченной площадью для маневра.
- Инвалидные коляски на базе предлагаемого транспортного средства не будут иметь себе равных по маневренности и значительно облегчат перемещение инвалидов в стесненных квартирных условиях.
- На Чернобыльской АЭС замена транспортных средств с дистанционным управлением на предлагаемые, с уникальной маневренностью и с повышенной грузоподъёмностью, позволит доставлять исполнительные механизмы требуемого веса и габаритов в малые под- реакторные и в большие агрегатные помещения. Кроме того, автором разработана новая конструкция объекта укрытия и оригинальная технология изготовления и сборки защитного сооружения “Саркофага”. Новая конструкция защитного сооружения имеет повышенную сейсмостойкость, плоское потолочное перекрытие над всеми разрушенными объектами с требуемой несущей характеристикой. В настоящее время эта проблема в мировой практике не решена. Таким образом, новые технологии позволят решить многие чернобыльские проблемы, в том числе и вопрос утилизации.
Степень разработки:
- Все оговоренные технические решения и варианты их применения защищены патентами Украины.
Автором изготовлена без- приводная модель транспортного средства с размерами платформы 500 мм400 мм и диаметром колес 200 мм, которая подтверждает все выше указанные характеристики и наглядно демонстрирует: конструкцию колеса, маневренность, несущую характеристику и конструктивные особенности транспортного средства.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group