Да я придел к ответу

рассчитывая по прямой форме. Для нахождения сумм из сочетаний пришлось использовать метод производящих функций . Сделал но не очень просто.
А по вашему -
каждое слагаемое принимает значение 1 и -1 с вероятностью 0.5 cреднее=0 т.е

Дисперсия суммы независимых слагаемых=сумме дисперсий т.е.

Так быстрее.
Любопытно также и то в этом блуждании что если матожидание возможных состояний совпадает с

при

то при

вступает в действие разорение. И можно говорить лишь об условных вероятностях

(
при условии что игрок не разорился и траектории в любой точке были выше 0).
При этом симметрия видимо нарушается и условное матожидание будет несколько выше

(за счет отбрасывания разорившихся траекторий)
Я делал компьютерный расчет функции распределения и закона разорения на

этапах При этом сознаю низкое быстродействие этих расчетов даже при

в силу резкого роста вычислительной сложности.
Мне интересно было применить расчеты (или математические оценки, если их возможно сделать) для
оценки стратегии игрока в текущей позиции 
Например на простом варианте - игрок в любой момент может 1 или несколько раз удвоить ставку. Т.е ставить на кон не 1 а 2.
Можно ли оценить математически не прибегая к компьютерным расчетам, что
вероятность разорения при игре по двойным ставкам (или хотя бы по нескольким из этапов с двойными)
будет больше чем при игре при ставке=1 при одинаковой исходной позиции на каждом этапе ?Как известно, стратегии могут быть разными а)максимизация матожидания выигрыша при условии неразорения б)пассивная - минимизация вероятности разорения