Все учебники
плохие забывают о главном.
Во всех учебниках главный герой --- некий
(икс).
Все задачники предлагают решить уравнение
. Ученик, попыхтевший, но справившийся с этой задачей, в финальном акте делит в столбик 1000 на 5.
При этом он из жизненного опыта знает, что при распределении 1000 рублей на пятерых (при той или иной нужде) каждому достанется, или от каждого потребуется по 200 рублей. Знает без всяких столбиков.
не знает (таких денег нет), а
--- знает.
Но когда с иском --- делить надо в столбик. Это что-то из другой оперы, из другой жизни.
Учебники впаривают какие-то частности, и забывают вдолбить главное, что тот икс --- это или бабки, или скорость спутника, обеспечивающего работу реального мобильника (да, того, который в кармане!), или концентрация гадостей, исходящих от курильщика/водителя_автомобиля, или много чего ещё. Например, сколько обоев надо купить.
Если это главное известно или понято --- то плевать, какой учебник. Не он Вас будет учить всяким сопутствующим прибамбасам, а Вы будете оценивать, как он Вас учит. А с этми прибамбасами они все нормально справляются. Про главное обычно забывают.
Прибамбасов --- да, довольно много. Примерно, как в жизни.
-- 25 июн 2014, 00:50:47 --В СССР при обсуждении таких вопросов никто не думал об учебнике. Обсуждалось качество верёвки, которой обучаемого надо привязывать к стулу. Альпинистская верёвка из ГДР (в моём окружении) считалась лучшей.