Всем Добрый день.
Yuri Gendelman писал(а):
Из близких тем посмотрите литературу по математической теории обучения, статистической теории обучения, Machine Learning, Statistical Learning Theory.
Yuri, Спасибо большое, интересно по мат. теории обучения, разбираюсь...
...вобщем так...
...если мы условимся, что определённая последовательность четырёх мат. операторов будет означать "пиво", то мы "входим" в область криптографии.., мой вопрос, это скорее зеркальное отображение криптографии (по аналогии), так как никто и никакой информации "прятать" не хочет, ошибка возникает из-за различной способности "уровней" к обработке данной информации...
...1+2=3; будет понято как: знак, маленький знак, знак, маленький знак, знак...
.../+//=///; в этой записи достаточно легко понимаются значения мат. операторов...
...\.\\.\\\.\\\\\.\\\\\\\\.\\\\\\\\\\\\\. и.т.д. даже при отсутствии математических операторов запись понимается правильно(???) уровнем, знакомым с "золотым рядом", но так же понимается и уровнем освоившим простое сложение... (с возможностью развития уровня)
...т.есть информацию понимаемую на любом уровне можно назвать "идеальной информацией".., если опять же проводить аналогии с криптоанализом, то задача найти "коды" превращения субъективной инфы в идеальную, дающую возможность низшим уровням развиваться...
...как, например, будет выглядеть теорема Пифагора записанная в форме понятной для любого уровня???
Всем Спасибо.
С уважением.
P.S.... это самая близкая аналогия которую смог найти, надеюсь, что теперь понятней...