проблемы с сутью многих фундаментальных явлений не были решены.
У явлений (даже, как Вы их называете, фундаментальных) нет сути, как нет и самих явлений. Есть целостная безраздельная природа, которую мы для своего удобства разбиваем на материальные тела и происходящие с ними явления. При одном разбиении, например Шредингера, получаются одни явления со своей "сутью", а при другом рабиении, например Гейзенберга, получаются другие явления с совсем другой "сутью". Исходя из этого Гейзенберг предупреждал:
Цитата:
Мы должны помнить, что то, что мы наблюдаем, - это не сама природа, а природа, которая выступает в том виде, в каком она выявляется благодаря нашему способу постановки вопросов.
Во всех случаях, при любых подходах, истинная наука изучает одну и ту же природу. Эффективность этого изучения определяется не проникновением в мифическую "суть" явлений, я приемлемостью полученных результатов как для практического использования, так и для дальнейшего развития системы научных знаний.