Непроизвольные движения и патологию не рассматриваем.
То есть, если ограничиваем рассмотрение произвольно отобранными вами случаями, то получаем подтверждение вашего произвольного тезиса. Я правильно понял?
Случаев не много:
1. Сознательное усилие заставляет конечность двигаться (в норме).
2. Сознательное усилие не может вызвать движение конечности (при болезни, причину которой легко установить).
3. Сознательное усилие не может заставить конечность двигаться во время сна (обусловлено физиологически, чтобы что-то себе не сломать).
4. Сознательного усилия нет, но конечность двигается рефлекторно в ответ на внешний раздражитель.
Чем так не нравится пункт первый? Или все последующие пункты его опровергают?
Так я и не говорю, что такое сознание. Я лишь утверждаю, что сознание материально.
Это утверждение - уже частично утверждает что-то о том, что такое сознание.
И когда выяснится на самом деле, что такое сознание, - ваше утверждение может оказаться неверным.
Что значит "на самом деле"?