Это по статьям Хованского смотреть надо, хотя, конечно, там только метод доказательства можно обнаружить, а что он именно это уравнение рассматривал, это мало вероятно. Что бы разобраться в его статьях , квалификация должна быть 3 курса математического факультета, как минимум.
Вообще-то уже давно все прекрасно понимают, что все уравнения, которые решаются собраны в учебниках и что таких уравнений очень мало и вероятность встретить такое уравнение в реальной задаче равна нулю.
Это во-первых. А во-вторых,
Вот напишу я в статье, которая посвящена прикладным вопросам, это уравнение в аналитике не решается, поэтому будем анализировать численно
можно подумать, что Вы уравнение
аналитически решаете. Это Вам только так кажется. Значение
где добывать будем?
И в-третьих, задачи сперва анализируют качественно: в случае уравнений это сколько решений? как решения завитсят от параметра (убывающие функции возрастающие и т.п., асимптнотики, предельные случаи) а уж потом, когда ясна качественная картина , считают на компе с полным сознанием того, что считаешь