так, а
![$R$ $R$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/e/4/1e438235ef9ec72fc51ac5025516017c82.png)
- это матрица из исходных векторов?
![$R$ $R$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/e/4/1e438235ef9ec72fc51ac5025516017c82.png)
- это матрица поворота в новом базисе. В новом базисе она должна осуществлять поворот в плоскости 1-го и 2-го базисных векторов на ваши
![$\pi/3$ $\pi/3$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/2/b/22b3810eadabf76dfd76f5162983469182.png)
(кстати, ещё можно поразвлечься размышлением, в какую сторону), а 3-й и 4-й базисные вектора оставлять на месте.
Ну я умножу их, но мне же эту плоскость на угол надо повернуть по условию
Результат умножения и будет то, что вам надо.
-- 18.05.2014 20:06:50 --Причём, что смешно, он уже от вашего самодельного базиса будет не зависеть.
-- 18.05.2014 20:07:26 --Да и в базисе из единичных векторов. Чёрт, это всё заново делать?
Что заново? Просто отнормируйте векторы. Вы умеете делить все координаты на норму вектора?