Ну может тут и есть некорректность (я не до конца улавливаю), но по рисунку вроде видно. И интуитивно понятно, о чём именно задача.
Додумывать условия задачи - вредно. Часто получается невпопад. Хорошо, конечно, когда, как в случае с этой задачей, удаётся угадать оригинал, безбожно искорёженный преподавателем-самородком. Но в остальных случаях (которых большинство) результаты плачевны.
Если придерживаться буквального текста задачи, то по крайней мере, иногда удаётся что-то отспорить, если преподаватель немного честен. Да и нередки такие случаи, когда именно анализ буквального текста задачи ведёт к правильному ответу, а домыслы, наоборот, в ловушку.
Вот никак не понимаю.
, а из рисунка очевидно, что они на одной прямой.
Из рисунка очевидно, что они в какой-то момент времени были на одной прямой. Но почему-то в тексте задачи указан какой-то другой момент. И ни из чего не следует, что эти моменты совпадают.