2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: 2 задачи для младшего школьника
Сообщение16.03.2014, 16:29 
Аватара пользователя


16/03/14
7
Київ
_Ivana в сообщении #837499 писал(а):

(Оффтоп)

пан Олексій, если при решении задачи одним методом получаются несколько удовлетворяющих условию ответов, то вы хотите найти другой метод, по которому получится один? Потому что правда всегда одна?
Вы должны принять решение самостоятельно. А то какой-нибудь американец вам предложит одно решение, а русский - другое, а вы кого будете слушать?

есть математ задача для школьника.
как и во всех задачах учебника есть на задачу всегда один ответ.
прошу прощения, но причем тут как я хочу или причем тут русские, американцы и т.д.?

я просто хочу четко однозначно решить школьную задачу...


спасибо..

-- 16.03.2014, 15:31 --

provincialka в сообщении #837496 писал(а):
ka81, вы же выписали все возможности? Найдите число, которое повторяется ровно 3 раза.
.

число 2 и 3 повторяется три раза.
в кабинете или 2-е или 3-и лампочки? :)

 Профиль  
                  
 
 Re: 2 задачи для младшего школьника
Сообщение16.03.2014, 16:43 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/01/13
12065
Казань
ka81 в сообщении #837501 писал(а):
число 2 и 3 повторяется три раза.
Еще и 4 повторяется
provincialka в сообщении #837496 писал(а):
Похоже, задача неправильная.

ka81 в сообщении #837498 писал(а):
собственно действительно, откуда вообще взялась цифра 24
24 = 25 - 1.

(Оффтоп)

А 24 - не цифра, а число.

 Профиль  
                  
 
 Re: 2 задачи для младшего школьника
Сообщение16.03.2014, 16:46 
Аватара пользователя


16/03/14
7
Київ
provincialka в сообщении #837506 писал(а):
24 = 25 - 1.

(Оффтоп)

А 24 - не цифра, а число.
в данном случае 1 - это что?
это первая конфета или последняя?
почему ввобще (чтобы найти что? для чего?) возникла необходимость отнять 1 от 25 ?

 Профиль  
                  
 
 Re: 2 задачи для младшего школьника
Сообщение16.03.2014, 20:42 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/01/13
12065
Казань
Пан Олексий, может, вы сами тот второклассник? Тогда хотя бы почитайте, что вам пишут:
provincialka в сообщении #837479 писал(а):
Вначале у Петро была 1 конфета. Откуда взялись остальные 24?

 Профиль  
                  
 
 Re: 2 задачи для младшего школьника
Сообщение16.03.2014, 23:07 
Заслуженный участник


20/07/09
4026
МФТИ ФУПМ

(Оффтоп)

ka81 в сообщении #837472 писал(а):
Потом Петя ел наявные у него конфеты по такому принципу

Я сперва подумал, что "наявные" — это опечатка и должно быть "неявные". :facepalm: :mrgreen:

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group