Ой, что жалко человека... Ладно, подскажу по первой задаче. Вначале у Петро была 1 конфета. Откуда взялись остальные 24?
Кстати, в первой задаче: ему давали еще две - каких? Таких же? Или произвольных (в том числе, разных?)
я слово в слово переписал условия задачи из документа. к сож. вообще никаких дополнений/объяснений и т.д. нет. вот и пляшу только из этого текста..
:(
По правилам раздела полагается предъявить попытки решения.
прошу прощения.
сами тут думали так:
1) одна последняя точно не понарвилась. значит понарвившиеся входят в число 24.
за одну понравившуюся дают две.
2х=24
х=12
но ребенок все равно не понимает откуда берется уравнение 2х=24. он начинает думать что "понравившиеся мы умножаем в два раз и получаем 4, а значит все 24 являются понравишимися?!.."
2) тут вообще туго..
x>1 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,..)
x>2 (3,4,5,6,7,8,9,10,..)
x>3 (4,5,6,7,8,9,10,..)
x>4 (5,6,7,8,9,10,..)
x<4 (1,2,3)
x<3 (1,2)
х - то что думает школьник
в скобках цифры которые подходят под мысль школьника.
есть три правдивых школьника.
сперва думали так: пятого и шестого удаляем, так как больше ни у кого нет цифры 1.
из оставшихся удаляем первого, так как среди четырех оставшихся больше ни у кого нет 2.
и остаются школьники у которых совпадают цифры 5, 6, 7,......
потом подумали, а если гиппотетически правдивы первый, пятый, шестой - 2 лампочки. тоже ведь вариант?...
в общем, мрак полный :)
нуждаюсь в помощи для ребенка :)
-- 16.03.2014, 14:58 --(Оффтоп)
Просят помочь... А попытки разрешить текущую ситуацию собственными силами предпринимались? А если помогающие будут "помогать" не так как вы хотите?
попытки были. решения не нашли в силу собственной глупости.
ПРистуствующие тут на общедоступном форуме не могли бы пожалуйста дать четкий ответ на вопрос каждой из задач с реальным аргументирвоанием?
Был бы крайне признателен за помощь!!!!
это все в чем нуждаюсь. ;)