2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Как теоретический(!) создать и испытать летательный аппарат?
Сообщение09.03.2014, 15:30 

09/03/14
9
______Нужно создать и испытать очень простой летательный аппарат, но сперва теоретический(!). Я новичок, помогите пожалуйста, как теоретический можно это реализовать? Может использовать компьютер? Какие варианты есть у меня? Какие советы можете дать?

Re: Как теоретический(!) создать и испытать летательный аппарат?
Сообщение13.03.2014, 21:37 

24/01/09
1228
Украина, Днепр
Ох, при такой широте постановки стоит начать с моделирования взёта воздушного шарика.

Сообщение13.03.2014, 21:56 
Заслуженный участник

15/10/08
12502
Theoristos в сообщении #836579 писал(а):
воздушного шарика

Это ближе к плаванию, а в условии сказано - летательный. Я бы посоветовал планер. И компьютер использовать можно будет. Например, для поиска старых книжек да журналов, где чертежей этих планеров было чуть более чем дофига.

Сообщение14.03.2014, 01:15 
Заблокирован

20/02/14

140
Да простой бумажных голубь лучше. Ведь прямо в комнате можно испытывать и тут же в комп заносить идеи.

Сообщение14.03.2014, 01:20 

14/02/10
4956
Phys-stud в сообщении #834575 писал(а):
Нужно создать и испытать очень простой летательный аппарат

Так, а сама идея летательного аппарата уже готова или есть? Или ещё только нужно придумать новый летательный аппарат? Если идея уже есть - то выкладывайте, чтобы мы могли посоветовать теоретическую математическую модель.

Сообщение15.03.2014, 17:38 

09/03/14
9