Ну да. Дуга
сразу определяет равенство углов
.
Я просто попытался поиграть геометрическим и алгебраическим подходами. Некоторые вещи бросаются в глаза на чертеже и сразу следуют из пары теорем из заученного набора. Но часто изящный приём срабатывает только в данном, конкретном случае. Стоит немного пошевелить условие или вопрос, как приходится искать новый трюк. Либо обращаться к тяжеловесному, но универсальному средству. Зато некоторые утверждения очевидны при аналитическом методе, а на чертеже, вернее, в облаке теорем, даже не видны.
Впрочем, об этом уже много говорилось на форуме. Стоит ли школьникам пять лет учиться методам, которые дальше не применяются нигде. Ни в практической жизни, ни высшей школе. Вот только ради красоты и изящества
Олимпиадные задачи разве не только для этого предположены?