обычная графомания, ни одной внятной мысли вычленить не удается.
факты - это определения, действия - это клонирование шаблона
генератор псевдонаучного текста какой-то
Здравствуйте, Олег,
мне кажется, Вы не заметили вводного "достаточно убедить ребёнка в том, что..." Цитата в предложенной Вами форме сводит мою позицию именно к той самой стереотипной практике, которую я критикую в статье. Абзац, приведённый в стартовом посте, состоит из первых и последних строчек статьи объёмом примерно А4. Уточните, пожалуйста, Вы весь А4 по моей ссылке сочли графоманией, или только эту компиляцию на старте?
ЗЫ совершенно согласна с fedd в отношении теории чисел и остальных красот. Именно такая программа была у меня в 57-ой. Но у детей в бутовских общеобразовательных школах (это Москва, если что), с которыми я уже несколько лет занимаюсь как репетитор, ситуация иная и в плане программы, и в плане преподавания, и в плане семейного отношения к процессу. Эти люди существуют, и их много. Именно отсюда вот это вот "достаточно убедить ребёнка в том, что..." И это - именно "на 89% вынос мозга". Простите за символизм.