На египетской фреске нарисован вертолёт и танк. Мы повторяем кем-то уже пройденный путь. Физика одинакова везде, поэтому и изобретения похожие.
Вы еще за пирамиды не отчитались, а уже свежую порцию на вентилятор вбрасываете.
Вы все-таки на вопрос-то ответьте:
какие источники вы изучили, помимо пирамид, чтобы составить представление о существовавших в разное время технологиях обработки камня и строительства?А что, если к рабу приставить надсмотрщика с плёткой - он сможет часов 10 махать медной кувалдой без перерыва?
Откуда вы знаете, сколько часов на что потребуется?
— вы регулярно обрабатываете камень вручную, и вам подсказывает ваша профессиональная интуиция?
— вы изучали древние технологии обработки камня и можете для любой поверхности, которую увидите, определить метод обработки и рассчитать трудоемкость?
— или вы просто делитесь с нами впечатлениями, как человек из XXI века, который в жизни не имел дела с обработкой камня и ничем, кроме особо впечатляющих древних сооружений, не интересовался?
И, самое главное, откуда нам знать, какой объем работ должен был выполнить человек того времени, чтобы у него возникло впечатление, что он сильно перевыполнил норму?
Я хочу показать, что результаты древнего тяжёлого ручного труда поразительно напоминают сегодняшнюю обработку на станках, в производственных условиях. Так ровно и болгаркой не отпилишь.
Давайте без общих слов: приведите характеристики поверхности, которая показалась вам невероятно ровной, и предельные возможности существовавших на тот момент технологий.
Если же все упирается в то, что древним пришлось бы добросовестно отнестись к своей работе, а вы, как человек своего времени, такую возможность полностью исключаете — так и пишите: ящитаю более разумным предположением палеоконтакт, чем то, что кто-либо когда-либо прилагал на работе больше усилий, чем современный офисный работник.
При том же, при чём и горящая сера, льющаяся с небес. Не знали древние люди ничего страшнее горящей серы. Шок мог быть от увиденного. Ослепнуть могла.
Но соляной столб-то тут причем? Шок и слепота вполне доступны для описания открытым текстом. Или вы, как всегда, решили проигнорировать неудобные моменты?