2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

renewcommand и другие вопросы
Сообщение20.09.2007, 14:23 
Экс-модератор

23/12/05
12063
Я начинающий $\TeX$ник, поэтому это, скорее всего, не последний вопрос, готовьтесь $\TeX$перты.

Итак, вопрос: с чем может быть связано, что если помещаю команду
Код:
\renewcommand{\contentsname}{Содержание}

в преамбулу, она почему-то не отрабатывает, а если после
Код:
\begin{document}

то все нормально. При этом
Код:
\renewcommand{\contentsdesc}{Стр.}

размещенное в преамбуле работает нормально.

Если это существенно, то в преамбуле подключены следующие пакеты и выбран класс документа:
Код:
\documentclass{dissert}

\usepackage[T2A]{fontenc}
\usepackage[cp1251]{inputenc}
\usepackage[russian,ukrainian,english]{babel}
\usepackage{graphicx}
\usepackage{lscape}
\usepackage{afterpage}
\usepackage{indentfirst}
\usepackage[perpage,symbol]{footmisc}

Сообщение20.09.2007, 14:28 
Супермодератор

29/07/05
8248
Москва
Если никаких ошибок не выдается, но команды "как будто не было", то это может означать только одно - где-то дальше она снова переопределяется. Возможно, в самом \begin{document}. А почему не нравится разместить ее после?

Сообщение20.09.2007, 14:57 
Экс-модератор

23/12/05
12063
PAV писал(а):
Если никаких ошибок не выдается, но команды "как будто не было"
именно так

PAV писал(а):
А почему не нравится разместить ее после?

так и сделал, просто вопрос возник - вот и спросил.

А как можно тогда глазками посмотреть, что он еще делает по \begin{document} ?

Сообщение20.09.2007, 15:23 
Супермодератор

29/07/05
8248
Москва
По-моему, у Львовского этот вопрос должен быть освящен

Сообщение20.09.2007, 15:38 
Экс-модератор

23/12/05
12063
PAV писал(а):
По-моему, у Львовского этот вопрос должен быть освящен