У меня был опыт преподавания в одной продвинутой школе.
Посмотрел как-то практическое пособие по решению задач на проценты ,составленное учителем математики из продвинутой гимназии №1 г.. Новороссийска.
Пособие предваряется словами : « Ныне процент – это частный вид десятичных дробей » Ныне –это дроби ,а раньше –это сотая часть определенного числа Поэтому сейчас и умножают на проценты и складывают проценты ,то есть производят все действия ,которые можно производить с дробями. Например ,я писал об этом, не где-нибудь ,а в законе утверждается ,что при увеличении 54% на 2% в результате получится 56%
Правда дальше в пособии написано ,что определение одного процента можно записать равенством: 1% равен 0,01а .(прошу меня простить . Не хочется вникать в правила набора формул ) Какая же это дробь? И тут же примеры дробей.
5% равно 0,05, 16% равно 0,16 и т. д . Куда же делось « а » из определения Если следовать определению ,то 5% равно 0,05а И это наверно правильно.
Полный сумбур. А ВЫ говорите математика. Но это Ваши заботы. Я же ничего не утверждаю и не являюсь автором ,а просто спрашиваю профессионалов : правильно ли умножать проценты на число , как это представлено в проекте закона, или нужно проценты выразить десятичной дробь ,для чего проценты нужно разделить на 100 ,а потом уже умножать. Если можете объясните. Если нужно делить на 100 ,я обращусь в ГД.