Да я понял, что нужно проверить на исходно матрице. Вот только не понял что конкретно проверять.
Вот, допустим, рассматриваю первого игрока. Для него комбинация даст следующую строку выигрышей в зависимости от комбинаций второго игрока:

Ииии? Т.е. как бы эта строка не доминирует ни одну другую в матрице...
------------
Смешанные стратегии тоже дадут равновесие Нэша.
В итоге в игре будет несколько равновесий - одно, полученное из чистых и то, что получилось из рассмотрения смешанных стратегий
------------
Метод "стакана" - геометрический метод решения задач на нахождение смешанных стратегий (да и вообще любых) в игре с матрицей 2Хm
Представьте себе 1-ую четверть Координатной сетки в R2. Абсцисса - распределение вероятности оп стратегиям первого игрока. По ординате - выигрыш второго игрока. Еще нарисуйте луч - абсцисса равна 1 (т.е. вероятность равна 1) и поотмечайте выигрыш второго игрока. Далее берется просто рассматривается та ломанная, которая лежит выше всего и на ней надо искать равновесия.