Поэтому так сложно для понимания.
И очень сложно для объяснения. Если Вам придётся это объяснять преподавателю на экзамене, боюсь, Вы не справитесь.
Я же Вам предлагаю совсем простой способ.

— ничего не выкидываем.

— выкидываем число

.

— выкидываем число

и всевозможные подмножества множества

.

— выкидываем число

и всевозможные подмножества множества

.

— выкидываем число

и всевозможные подмножества множества

.
И так далее.
Каждая группа здесь конечна, так что без ссылок на какие-либо теоремы можно прямо указать нумерацию.
Просто сложилась зрительная иллюзия что класс

может быть счётным.
Но ведь указано же взаимно однозначное отображение

на полуинтервал

.
Если что, можно и прямо доказать несчётность

диагональным методом. Двоичная система счисления для этого не очень удобна (и троичная тоже), но справиться можно.
Вы там пройдитесь по четырём пунктам, которые я
указал. Если по какому-то пункту есть вопросы, то спрашивайте. А потом, если захотите, докажем несчётность

.