Я сам ещё не волшебник, а только учусь. :) Но по-моему, решается как-то так:
Обратите внимание, что мы получаем совсем другой результат. То утверждение, которое приведено в первом посте темы, попросту неверно.
Доказать можно рассматривая какой-нибудь произвольный элемент принадлежащий множеству и строя рассуждения исходя из определений указанных вами операций.
Наверное, я очень тупой, но я ни за что не смог бы извлечь из этой фразы, что конкретно нужно делать. :) Точнее, у меня в голове возникло бы вариантов десять различных толкований.
Лично мне кажется, что лучше один раз нормально показать человеку, как всё надо записывать и т.д. Вот если он будет приходить снова и снова с однотипными задачками, не пытаясь в них вникнуть — тогда уже можно напускать туману и склонять к самостоятельному шевелению мозгами. :)