1. Непонятна механическая связь ремня и вала двигателя. Проскальзывание с трением???
2. Стандартное решение в таких случаях - использовать спарку двух электрических машин, первая - в режиме двигателя, вторая - в режиме генератора, момент косвенно вычислять по вырабатываемой генератором электрической мощности с учетом КПД и частоты вращения. Также при такой схеме возможно прямое измерение момента с помощью муфты с встроенным датчиком момента (тензорезисторы).
3. Современные частотники регулируют не только частоту, но и напряжение, причем по разным законам регулирования (обычно настраивается - U/f = const, векторное управление с поддержанием постоянной частоты вращения или момента и т.п.).
4.
Цитата:
В итоге получится зависимость частоты от момента.
Скорее уж зависимость момента от частоты.