2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Механическая характеристика АД
Сообщение18.07.2013, 15:28 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/10/06
371
РФ, РК, г.Симферополь
Необходимо снять механическую характеристику асинхронного двигателя. В распоряжении имеются: частотный преобразователь и один цифровой динамометр. Возникает такое решение: через вал перекинуть ремень, один из концов которого закреплён на неподвижном основании, а второй конец прикреплён к динамометру, это обеспечит фиксированную нагрузку на валу. Величину момента менять путём изменения скорости вращения вала за счёт изменения частоты питаемого напряжения с помощью частотника. В итоге получится зависимость частоты от момента. Что можете по этому поводу сказать?

 Профиль  
                  
 
 Re: Механическая характеристика АД
Сообщение02.08.2013, 13:50 


21/03/06
1545
Москва
1. Непонятна механическая связь ремня и вала двигателя. Проскальзывание с трением??? :shock:
2. Стандартное решение в таких случаях - использовать спарку двух электрических машин, первая - в режиме двигателя, вторая - в режиме генератора, момент косвенно вычислять по вырабатываемой генератором электрической мощности с учетом КПД и частоты вращения. Также при такой схеме возможно прямое измерение момента с помощью муфты с встроенным датчиком момента (тензорезисторы).
3. Современные частотники регулируют не только частоту, но и напряжение, причем по разным законам регулирования (обычно настраивается - U/f = const, векторное управление с поддержанием постоянной частоты вращения или момента и т.п.).
4.
Цитата:
В итоге получится зависимость частоты от момента.

Скорее уж зависимость момента от частоты.

 Профиль  
                  
 
 Re: Механическая характеристика АД
Сообщение02.08.2013, 15:55 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


06/04/10
3152
Торможение трением - скверный метод: за короткое время температура тормоза вырастет и параметры изменятся непредсказуемо (приготовьте огнетушитель :shock: ).

Нужна стабильная нагрузка, обычно - генератор и реостат. Но можно и "вентилятор" с набором поперечных лопастей.

А сам движок ставится на пару опор, одна - с измерением "веса".

 Профиль  
                  
 
 Re: Механическая характеристика АД
Сообщение03.08.2013, 08:47 


31/12/10
1555
У асинхронного двигателя число оборотов зависит не только от частоты тока,
но и от нагрузки.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group