Раньше с помощью старого консольного C++ и его DOSовских VGAшных библиотек я делал графические программки, в которых с помощью итераций и пауз реализовывал развивающиеся во времени физические и математические процессы.
Что самое простое может заменить в сегодняшнем Java эти две возможности?
Насколько просто было в C++, я могу проиллюстрировать коротким кодом.
Код:
#include <stdio.h>
#include <graphics.h>
// в папке с программой должен быть файл egavga.bgi
...
// далее 2-3 строки инициализации графики
...
// также где-то инициализация всех данных; затем собственно итерации:
while(!exit_flag)
exit_flag=DoIteration();
// в этой функции происходит расчет всех переменных на следующий момент времени из значений в предыдущий момент и вывод на экран (стираются предыдущие точки, рисуются новые)
Может ли кто-нибудь написать столь же простую инструкцию для Java?
Как создать окно для свободной графической работы в нём.
Какой класс для вывода объектов, точек посмотреть.
Есть ли какие-либо функции типа Javascript-овских (да да, с Java не путаю) SetInterval, ClearInterval.
Может быть, нужен особый вид проекта на Java (при создании через New...)?
Прошу совета.
-- 10.07.2013, 14:41 --Или, возможно, есть среда (язык), куда более подходящая для данного типа задач? Но и там прошу подсказать в том же виде, как я привёл код на C++.