2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Java: современные методы real time моделирования + графика
Сообщение10.07.2013, 13:36 
Аватара пользователя


14/08/12
309
Раньше с помощью старого консольного C++ и его DOSовских VGAшных библиотек я делал графические программки, в которых с помощью итераций и пауз реализовывал развивающиеся во времени физические и математические процессы.

Что самое простое может заменить в сегодняшнем Java эти две возможности?

Насколько просто было в C++, я могу проиллюстрировать коротким кодом.
Код:
#include <stdio.h>
#include <graphics.h>
// в папке с программой должен быть файл egavga.bgi
...
// далее 2-3 строки инициализации графики
...
// также где-то инициализация всех данных; затем собственно итерации:
while(!exit_flag)
exit_flag=DoIteration();
// в этой функции происходит расчет всех переменных на следующий момент времени из значений в предыдущий момент и вывод на экран (стираются предыдущие точки, рисуются новые)


Может ли кто-нибудь написать столь же простую инструкцию для Java?
Как создать окно для свободной графической работы в нём.
Какой класс для вывода объектов, точек посмотреть.
Есть ли какие-либо функции типа Javascript-овских (да да, с Java не путаю) SetInterval, ClearInterval.

Может быть, нужен особый вид проекта на Java (при создании через New...)?

Прошу совета.

-- 10.07.2013, 14:41 --

Или, возможно, есть среда (язык), куда более подходящая для данного типа задач? Но и там прошу подсказать в том же виде, как я привёл код на C++.

 Профиль  
                  
 
 Re: Java: современные методы real time моделирования + графика
Сообщение10.07.2013, 18:12 
Заслуженный участник


06/07/11
5627
кран.набрать.грамота
В DOS все было на порядок проще.
Для Java наверно подойдет Swing. Но простая инструкция - это из области фантастики. Точнее, простота инструкции (хоть для java, хоть для любого другого языка) для вас будет определяться тем, что вы вообще знаете о принципах вывода изображений в графических интерфейсах.

-- 10.07.2013, 19:16 --

Alex_J в сообщении #744839 писал(а):
я делал графические программки, в которых с помощью итераций и пауз реализовывал развивающиеся во времени физические и математические процессы.

Да, паузы - это прошлый век, сейчас в любой ОС можно использовать системные таймеры.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group