zask, имелось в виду ограниченность образования.
Да это вообще не имеет значения. Бессмысленный вопрос. Действительно важным является склад личности. Посредственность это или нет? Вот это ключевой вопрос и он совершенно не имеет отношения к образованию. В этом плане довольно часто, когда видишь по телевизору "больших ученых", то видишь как раз именно это. Большой акцент (и определенный успех) на науку в данном случае является некоторой компенсацией за общую слабость. Это печальная картина.
-- 15.06.2013, 16:02 --zask в сообщении #736901 писал(а):
Ограниченность заключается в личности человека, в особенностях его мышления. Точнее, в отсутствии некоторых особенностей.
= выколотых точек?
Ну, здесь, скорее, целых "выколотых" областей.
-- 15.06.2013, 16:03 --Есть ли выдающиеся математики или физики, которые в школе были троечниками?
По своим профильным предметам или нет? Это существенно.