2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Правила форума

В этом разделе нельзя создавать новые темы.

Что такое норма?
Сообщение12.06.2013, 16:03 

12/06/13
1
Ребят, Мне бы очень хотелось вас всех очень обидно оскорбить. вы все ооочень умные, я понимаю, но вы поймите, во первых, использовать эти ваши сокращенные записи без слов очень круто, но человеку не просвещенному они не понятны. используйте слова. во вторых, избегайте использования специальных терминов. умнее вы от этого не выглядите, а вот понять о чем вы говорите совсем не возможно. Ну а в третьих, вас просили объяснить, что же такое НОРМА вообще. А не рассуждать на тему, какая норма лучше. Я студент второго курса. у меня только - что начался выч-мат. я совершенно не понимаю, что вы тут городите, и попал на этот форум в поисках ответа на свой вопрос: что же такое Норма?... вы что, не можете объяснить по человечески, что означает это число, и как его найти??

Re: Нормы матрицы
Сообщение12.06.2013, 16:08 
Заслуженный участник

23/07/08
10910
Crna Gora
intelegenter писал(а):
Ребят, Мне бы очень хотелось вас всех очень обидно оскорбить.
В первом же сообщении? Не стоит, как-то это не по-человечески. Стараемся-то ведь. Осмотритесь, задайте вопросы.

Re: Что такое норма?
Сообщение12.06.2013, 21:08 
Супермодератор

20/11/12
5728
 i  Тема выделена из архивной темы.
intelegenter, не пишите в архивные темы без особой необходимости - создавайте новые вопросы в корне этого раздела.
Кстати
intelegenter в сообщении #735883 писал(а):