Дело в том что многие "удивительные эффекты, принципиальо необъяснимые без КМ" для нас вполне объяснимы, по крайней мере качественно.
На самом деле, это ошибочные "объяснения", которые вы выдумываете, не заботясь о том, и чтобы то, что вы объясняете - было точно воспроизведено, и чтобы ваши объяснения были полностью логически полны и непротиворечивы.
Копаться с такими объяснениями довольно трудоёмко, а результат заранее известен. Строгих математических теорем не обмануть.
А метод возмущений КТП как-то уж больно напоминает численные стохастические методы решения каких-то впоне детерминированных нелинейных полевых систем ДУ.
Да, напоминает. Но есть и отличия.
Но видно не судьба, раз официальная наука так враждебно относится к подобным идеям.
Дело вовсе не в отношении "официальной науки" к идеям (официальной науки не бывает вообще, бывает просто наука). Дело в том, что все эти идеи учёные
уже перепробовали. Ещё в начале 20 века. И выяснили, что они
не работают.
А ваши смутные аналогии и попытки всё ими объяснить - коренятся только в
вашем уровне знаний и понимания проблемы. Вы слишком большое значение придаёте своему опыту, и слишком малое - тому, что пытаетесь "объяснить". И слишком малое - уже совершённым попыткам других учёных. Вам надо осознать, что они были не глупее вас, и среди них были радиофизики не менее опытные.
Так что враждебность тут только одна: к самоуверенному невежеству. Включите мозги, включите настоящее усердие и серьёзное отношение к проблеме - и вы сами сможете разобраться, почему ваши "объяснения" - это "объяснения" только в кавычках. Если только старческого маразма уже не наступило. В последнем случае, ничего не поделаешь.
-- 04.04.2013 20:05:44 --Я говорю о тех фотонах которые излучаются, а не о фотонах электроcтатического поля.
И я говорю именно о них: таких фотонов не излучается. Поэтому и стенок не нужно, чтобы их отражать.
Я понимаю что в КЭД это все как-то жутко обобщено.
Вот именно, что пока вы это понимаете "как-то". А надо - понимать, как именно. Для этого есть хорошие и легко доступные учебники.