2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

Можно ли понять CТО если ты полный чайник?
Сообщение06.06.2013, 17:40 

06/06/13
4
Категория научно-популярное обсуждение. / GAA

Здравствуйте! Я полный чайник в физике, математике и тд., да и вообще естественные науки давались с трудом (не из-за того что не было способностей, а потому что был лентяй и очень рассеян). Начальной подготовки у меня никакой, я не понимаю значения большинства элементарных терминов. Однако последнее время испытываю неудержимую страсть к изучению физики и других точных наук, может как раз потому что в молодости мозг чего-то не добрал :) Моя цель изучения физики заключается в том что у меня нет никакой цели, просто мне интересно разобраться в том как устроен мир ровно настолько насколько позволит мне мой мозг и мне совершенно плевать на то, что при этом иногда придётся пропускать звенья логической цепи и использовать в некоторых случаях готовые конечные выводы. Например когда я также от балды изучал устройство компьютера, я тоже начал изучение с движения электронов в полупроводнике, диодов, транзисторов и булевой алгебры, а закончил устройством процессора и ассемблером - всё понял, кроме нескольких промежуточных моментов требующих определённых знаний по математике и физике твёрдых тел. Их я просто пропустил, да и плевать, главное я понял что хотел, настолько близко насколько смог, а более детально изучать нет необходимости. Я лично считаю, если у человека есть желание и если не ставить каких то сложных задач то можно изучать CТО ровно настолько насколько позволит интеллект, т е и не слишком поверхностно и при этом не слишком глубоко. Меня например для начала интересует не поэтапное изучение CТО в целом (и понимание её) а некоторые вопросы идущие парал