Категория научно-популярное обсуждение. / GAA
Здравствуйте! Я полный чайник в физике, математике и тд., да и вообще естественные науки давались с трудом (не из-за того что не было способностей, а потому что был лентяй и очень рассеян). Начальной подготовки у меня никакой, я не понимаю значения большинства элементарных терминов. Однако последнее время испытываю неудержимую страсть к изучению физики и других точных наук, может как раз потому что в молодости мозг чего-то не добрал :) Моя цель изучения физики заключается в том что у меня нет никакой цели, просто мне интересно разобраться в том как устроен мир ровно настолько насколько позволит мне мой мозг и мне совершенно плевать на то, что при этом иногда придётся пропускать звенья логической цепи и использовать в некоторых случаях готовые конечные выводы. Например когда я также от балды изучал устройство компьютера, я тоже начал изучение с движения электронов в полупроводнике, диодов, транзисторов и булевой алгебры, а закончил устройством процессора и ассемблером - всё понял, кроме нескольких промежуточных моментов требующих определённых знаний по математике и физике твёрдых тел. Их я просто пропустил, да и плевать, главное я понял что хотел, настолько близко насколько смог, а более детально изучать нет необходимости. Я лично считаю, если у человека есть желание и если не ставить каких то сложных задач то можно изучать CТО ровно настолько насколько позволит интеллект, т е и не слишком поверхностно и при этом не слишком глубоко. Меня например для начала интересует не поэтапное изучение CТО в целом (и понимание её) а некоторые вопросы идущие параллельно и связанные с нашей повседневной жизнью (той же фантастикой в кино) а именно: 1) возможность сверхсветового движения, 2) всё что связано с временем (замедление, движение времени в обратном направлении и тд), 3) понятие "энергия" или из чего состоит всё (например из из чего состоят компоненты компонентов атома), 4) искривление пространства. Последнее сразу угробило мой и