2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему
 
 Кореляционная функция
Сообщение22.07.2007, 10:55 


22/07/07
2
Украина
Здраствуйте! :D
Поскольку являюсь дилетантом в теории обробки сигналов хочу спросить:
что собою представляет кореляционная функция (формулу заучил, а ее смисла понять не могу). Для чего системи описиваютса кореляционними функциями?
Спасибо за помощь!

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.07.2007, 15:47 


04/02/07
164
Если кратко, то корреляционная функция показывает степень линейной зависимости функции от самой себя, но сдвинутой на некоторый промежуток времени. Позволяет, к примеру, выявлять некоторые периодичности в сильно зашумленном сигнале.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение23.07.2007, 08:27 


17/07/07
15
Bod писал(а):
степень линейной зависимости функции от самой себя, но сдвинутой на некоторый промежуток времени.

Это автокорреляционная функция :)
А корреляционная функция используется для сравнения с эталоном или двух разных функций.
Смысл в том что каждое слагаемое сыграет большую роль роль в призведении, если будет перемножение наиболее близких осчетов(по времени и амплитуде).
ЗЫ в т.ч. и отрицательные, и это наверное наиболее существенно
ЗЗЫ => подобие сигналов с точностью до амплидуды.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение23.07.2007, 09:13 


04/02/07
164
Цитата:
Это автокорреляционная функция

неоднократно слышал что приставку "авто" опускают называя просто корреляционной функцией.
Andersen, не могли бы вы выложить формулу расчета - это бы решило наши разногласие.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение23.07.2007, 10:36 


17/07/07
15
To Andersen:
http://forum.vingrad.ru/topic-51486.html