Да,

-- это угол. Вместе с тем это просто координата -- некая величина, которая как-то непрерывно меняется в пространстве, и используется вместе с другими величинами для различения точек.
(Оффтоп)
Вообще координаты могут иметь любую размерность. Например, размерность силы, магнитной индукции и давления. Не верите? Вот смотрите. На нашей планете, чтобы указать местоположение чего-то, можно задать широту, долготу и высоту над уровнем океана. Но Вы знаете, что с ростом высоты, по мере удаления от центра Земли, падает вес тела. Так я могу взять эталонное тело (скажем, самого себя) и использовать значение моего веса в данной точке в качестве координаты. Это будет некий приблизительный заменитель высоты. Если, например, мой вес в точке 100 Н, значит, я нахожусь где-то очень высоко над землей, в космосе.
А две другие координаты -- это, например, магнитное поле Земли в данной точке и атмосферное давление в данной точке (по состоянию на такое-то время 15 марта 2013 года, например).
Если в какой-то области пространства эти три величины, вместе взятые, однозначно соответствуют точкам пространства, я имею право использовать их там как координаты.
Понятие координатной линии. Берем некоторую точку с координатами (

). Одну координату, например,

, начинаем менять, а остальные (

,

) фиксируем. Точка начнет смещаться, и получится некоторая линия, в данном случае -- окружность. Полученная таким образом линия называется координатной. В случае цилиндрических координат:
-- координатные линии

-- это радиусы (

меняется, остальные стоят);
-- координатные линии

-- это окружности (

меняется, остальные стоят);
-- координатные линии

-- это вертикальные прямые (

меняется, остальные стоят).
Берем опять точку (

) и строим от неё три вектора. Каждый вектор должен:
-- начинаться в этой точке;
-- быть касательным к "своей" координатной линии (первый вектор к

, второй к

, третий к

);
-- смотреть в сторону увеличения своей координаты, а не уменьшения;
-- иметь единичную длину.
Три вектора, которые выполнили всё это, имеют право называться единичными базисными векторами

в точке (

). Заметьте, что в другой точке направление векторов может быть другим.

На картинке построены в нескольких разных точках векторы

(красные),

(синие). Серые окружности -- координатные линии

, синие векторы им касательны. Клеточки задают эталон длины, благодаря им видно, что изображенные векторы единичные, длиной в одну клеточку. Векторы

не показаны, но ясно, что они направлены перпендикулярно экрану.
Итак, тот факт, что

угол, не создаёт никаких препятствий для описанной процедуры.