Вот интересно, чем в этом смысле отличаются друг от друга букеты, девочки, части и корзины? Все задачи одинаковы
Очень сомневаюсь!
Цитата:
Кстати, уточните, можно ли одну корзину/девочку... оставить пустой/без цветов? Различаются ли между собой корзины? А девочки?
Вот именно!
Если я делю цветы на два букета, то, очевидно, не важно, какой из них первый, а какой второй. А если между двумя девочками, то, кому какой букет достанется, уже важно (могут и глаза выцарапать
).
А случай с корзинами промежуточный и тут уже здравым смыслом не обойтись, требуется уточнение.
Кроме того, не совсем ясно из условия, отличаются ли одна ромашка от другой или один подберезовик от другого. Мой жизненный опыт подсказывает, что да. А условие задачи. что нет, не отличаются. Иначе не было бы смысла говорить о розах и ромашках. Достаточно было бы указать общее количество цветов.
Что-то я все больше становлюсь похожим на одного персонажа, которого сам же здесь и критиковал. Наверное, годы берут свое
Что ж, продолжим брюзжание. Интересно, девочка, которой вы преподнесете букет из четырех роз, просто перестанет с вами общаться, или сперва отхлещет вас этим букетом?
Теперь к ТС.
Типичная ошибка - приступая к задаче по комбинаторике, подбирать подходящую формулу.
Основа решения - рассуждение. (Знать, как посчитать число сочетаний конечно полезно, но не критично. Человек, умеющий вести комбинаторные рассуждения, приходит к нужной формуле за 10 секунд).