Какой флейм? Тема была поставлена чётко: преподавание полярной системы координат. И чётка была сформулирована проблема этого преподавания. В процессе обсуждения только ещё больше подтвердилось, что проблема есть. Всё что я писал – касалось преподавания и конкретных примеров мнений и действий преподавателя.
Я сейчас перечитаю, но я не вижу проблемы (перечитал еще раз, все равно проблемы не увидел): есть обычная полярная система координат ПСК с
, а есть обобщенная полярная система координат ОПСК с произвольным действительным
. Кривые в ПСК и в ОПСК, заданные одинаковыми уравнениями, могут быть разными. Ну и всё. И мне так и преподавали в курсе ангема, кстати.
Бывают в учебниках опечатки или отдельные преподаватели, которые это игнорируют или путают. Ну бывают, это печально. И всё. Зачем 9 страниц, мне непонятно.
Хотя конкретно насчёт бана я затрудняюсь сказать, необходим ли он был, но предупреждение за флуд вполне заслуженно, на мой взгляд.
У Вас вот в самом начале такая постановка:
Многие, наверное, сталкивались с неоднозначной трактовкой полярного радиуса: должен ли он быть только положительным, или он может быть и отрицательным.
Я вот не понимаю её. В ПСК
положительный, а в ОПСК любой. Никаких трактований не нужно.
Это происходит по двум причинам:
1. У модераторов рук на всех не хватает.
Видимо, имеет место такой эффект: множество модераторов физики со множеством модераторов не физики почти не пересекается (пересечение только в Свободном полете и Биологии и Медицине). Модераторов мало, потому скорость работы различается.
2. Некоторые личности здесь присутствуют со времён палеозоя, и к ним давно привыкли.